02:09 Сервис обратной связи по COVID-19 |
На портале Госуслуг появился сервис обратной связи по COVID-19. Заполнив электронную форму, можно сообщить о проблемах, связанных с вызовом скорой медицинской помощи или врача, дозвоном в медицинское учреждение или на горячую линию COVID-19. Для отправки обращения достаточно осуществить всего два действия: зарегистрироваться на портале или войти в личный кабинет по номеру телефона или электронной почте и задать вопрос, заполнив форму обратной связи. Также к вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде. При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: - «недозвон в скорую помощь или неотложную помощь»; - «недозвон в медучреждение (COVID-19)»; - «недозвон на горячую линию (COVID-19). В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле. Общее время рассмотрения каждого такого обращения составляет семь дней. Заявители смогут получить ответ в личном кабинете на портале и на электронную почту. После получения ответа организаторы системы просят оценить качество решения проблемы в ведомстве. Если проблема не будет решена - работа ведомства будет проверяться. Форма обращения https://www.gosuslugi.ru/10092/1 Форма обратной связи доступна не только непосредственно на сайте, но и с использованием QR-кода. Инструкция по использованию сервиса. |
|
Всего комментариев: 0 | |