MENU

02:09
Сервис обратной связи по COVID-19

На портале Госуслуг появился сервис обратной связи по COVID-19. Заполнив электронную форму, можно сообщить о проблемах, связанных с вызовом скорой медицинской помощи или врача, дозвоном в медицинское учреждение или на горячую линию COVID-19.

Для отправки обращения достаточно осуществить всего два действия: зарегистрироваться на портале или войти в личный кабинет по номеру телефона или электронной почте и задать вопрос, заполнив форму обратной связи. Также к вопросу можно приложить документы или иные материалы в электронном виде.

При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий:

- «недозвон в скорую помощь или неотложную помощь»;

- «недозвон в медучреждение (COVID-19)»;

- «недозвон на горячую линию (COVID-19).

В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле.

Общее время рассмотрения каждого такого обращения составляет семь дней. Заявители смогут получить ответ в личном кабинете на портале и на электронную почту. После получения ответа организаторы системы просят оценить качество решения проблемы в ведомстве. Если проблема не будет решена - работа ведомства будет проверяться.

Форма обращения https://www.gosuslugi.ru/10092/1

Форма обратной связи доступна не только непосредственно на сайте, но и с использованием QR-кода.

Инструкция по использованию сервиса.

Просмотров: 103 | Добавил: ЦСО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0